Мужчина, 44 года, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2001 г. |
Самарскую государственную сельскохозяйственную академию, г. Самара Специальность: Инженер-механик по эксплуатации машинно тракторного парка |
Уровень владения компьютером: |
Начальный |
Водительские права: |
Категории B C |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• С 2001 -2003 работал на Чапаевском оборонном предприятии «Чозип»
начальником участка по спец техники.
• С2003- 2008 работал в компании «РОСНЕФТЬ» ТНК старшим механиком отдела эксплуатации Васюганской группы нефтянных и газовых месторождений томской области в ООО «Управление технологического транспорта -4» Количество техники от 80- 100 единиц, коллектив 120-140 человек, на месторождениях работал один и диспетчер, в обязанности входило: ГСМ, ТМЦ, Склад, работа с заказчиками, путевые листы, ремонт техники, проведение инструктажей, прием годовых экзаменов по 13 -ти специальностям. Социальная часть- расселение работников и контроль за правилами проживания в вахтовом поселке. (Техника- автобусы КАВЗ, Икарус, Нефаз, полуприцепы трубовозы - камаз, урал, татра, самосвалы- татра, сидельные тягачи- татра, краз, МЗКТ, спец техника- трубоукладчики, бульдозера, эксковаторы, погрузчики К-704, трактора К 701, легковые- УАЗ, ГАЗ., а так-же, Авто краны на базе МЗКТ, УРАЛ, КАМАЗ.
• С 2008-2013 работал в компании « Роснефть» в ООО «Управление ремонта сважин-Самара» механиком 1-ой категории по подъемным агрегатам южной группы нфтяных и газовых месторождений самарской области, марки тех- ки: А-50, А-50М, АПРС-40, АПРС-50К, УПА 60/80, АПР 60/80, подъемные установки на базе Камаз, Урал, Краз. в обязанности входило: ГСМ, ТМЦ, Склад, работа с заказчиками, путевые листы, ремонт техники, проведение инструктажей, . Работал один и два слесаря по ремонту автомобилей. Кол-во машинистов от 30 до 40 человек.
• С 2013 по 2013 Работал в компании ООО «ТРАНСНЕФТЬСТРОЙ» Механиком первой категории. Производили замену старого нефтепровода «Дружба» но новый по всей территории Самарской области. В обязанности входило: ГСМ, ТМЦ, Слад, путевые листы, ремонт техники, проведение инструктажей, работа с подрядчиками по ремонту импортной техники. Количество работников от 250 до 300 человек, водители и слесаря, работал один и диспетчер. Техника- КАМАЗ - вахтовки, УРАЛ- трубовозы, Сидельные тягачи-, самосвалы- Татры, ИВЕКА. Бульдозера, трубоукладчики, Эксковаторы- ( КАМАТЦУ, ХЕНДАЙ, ХИТАЧИ- всех марок) Ремонт импортной техники производила подрядная организация, а ремонт отечественной своими силами.
• С 2013 по 2014 работал на Чапаевском заводе ООО « Промышленные Строительные конструкции» механиком. В обязаности входило ремонт и обслуживание бельгийской автоматизированной линии по производству ЖБИ, а так-же обслуживание всех подъемных механизмов на заводе.
• С 2014 по 2015 работал в американской Компании Delphi, контролером по качеству производства схемных жгутов (проводка авто) для всей линейки автомобилей Форд. А так же работал предстовителем компании Delphi на зборочном заводе в татарстане Форд Соллерс, отвечал на конвеере за качество устанавливаемой проводки на автомобили форд.
• С июня 2015 по настоящее время работаю мастером по капитальному ремонту нефтегазовых установок в ОАО "КНПЗ" в генподрядной организации ООО "Чапаевск ТЕХ ПРОМ МОНТАЖ"
Ваши хобби, увлечения:
• Удостоверение по подъемным сооружениям.
• Удостоверение нефтеной и газовой промышлености.
• Удостоверение для работы на высоте.